Nissan Titan 2020
Nissan Titan (Ниссан Титан) - четырехдверный пикап класса «К4». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация пикапа состоялась в Далласе в рамках Техасской ярмарки в конце сентября 2019 года.
Nissan Titan (Ниссан Титан) - четырехдверный пикап класса «К4». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация пикапа состоялась в Далласе в рамках Техасской ярмарки в конце сентября 2019 года.
В прошлом году бренд «Ниссан» представил обновлённую версию успешного пикапа. Модель стала симпатичнее, салон комфортабельнее, а ходовая часть была немногим переработана в угоду внедорожных качеств. Цена при этом осталась практически на том же уровне.
«Титан» выглядит солидно и вместе с тем грозно. Машина имеет высокую посадку и длинные крылья, поэтому у некоторых водителей будут проблемы с фронтальным обзором. Крупное лобовое стекло отчасти нивелирует этот момент, но в городских пробках и на парковках придётся полагаться на электронику, по крайне мере первое время.
Капот украшен несколькими рельефными перепадами и стоит почти параллельно земле. Головные фары расположены в вертикально ориентации и обведены по периметру светодиодной вставкой. Повторители поворотников находятся в нижней части оптики.
Радиаторная решётка окаймлена толстым пластиковым декором поверху которого проходят буквы TITAN. Внутри воздухозаборника можно увидеть крупную сетку, разделённую надвое, где по центру нашлось место фирменному значку «Ниссан».
Нижняя часть обвеса визуально отделена от верхней и включает в себя узкие противотуманные фары, внедорожный набор для буксировки и металлическое полотно, выполняющее роль защиты от песка и камней.
В профиль «Титан» выглядит также внушительно. Задняя часть отведена под багажный отсек. Передние окна отличаются оригинальной формой, обеспечивая прекрасный боковой обзор. Массивные зеркала состоят из нескольких частей и находятся на видимом отдалении от кузова. Здесь же можно увидеть повторитель поворотников.
Чёрные ручки дополнены небольшими углублениями для более удобного хвата. Сразу над порогами проходит широкая рельефная линия. Крупные арки защищены пластиковыми элементами и возвышаются на значительном расстоянии от колёс.
Тыловая часть «Титана» выглядит необычно за счёт интересного и контрастирующего декоративного элемента по центру, где высечены две Г-образные фигуры между которыми расположился фирменный значок «Ниссан».
Оптика установлена в вертикальной ориентации и гармонично вливается в общую стилистику. Бампер включает в себя небольшой прямоугольный вырез для номерного знака, изогнутую выхлопную трубу и буксировочный набор. Из-за высокой посадки просматриваются детали ходовой части.
Внутреннее убранство «Титана» заметно преобразилось в сравнении с прошлым поколением автомобилей. Появились новые декоративные элементы и электронные блоки, а также новая обивка. Кроме тканей сиденья отделываются натуральной, а панели алюминиевыми вставками или деревом.
На приборной доске появилась дополнительная индикация, а на рулевом колесе увеличилось количество клавиш для управления функционалом автомобиля. Центральная панель чуть выходит вперёд и выделена отдельным островком.
Здесь мы имеем крупный дисплей, пару дефлекторов, отделения для магнитолы и климат-контроля, а также приличный набор портов для подключения сторонних гаджетов. Между креслами можно увидеть несколько отсеков для мелочёвки и стаканов, а также крупный подлокотник, который также может быть баром в более дорогой комплектации.
Пикап рассчитан на 5 посадочных мест. Каждое кресло получило подогрев, индивидуальные климатические зоны и качественное наполнение с анатомической поддержкой. В базовой модификации электроприводами оснащается только первый ряд. Сиденья достаточно удобные, чтобы провести за рулём не один час.
«Титан» оснащается бензиновой силовой установкой, работающей в паре с автоматической трансмиссией на 9 скоростей. 5,6-литровый двигатель идёт с отдачей в 406 лошадей, чего с головой хватает для выполнения любых внедорожных задач. Единственный минус таких внушительных характеристик – это высокий расход топлива.
Автор: Cartale